Второй сезон подряд не выходит из моды фиолетовый. Более того, в этом сезоне всевозможных вещей фиолетового цвета -- и одежды, и обуви, и сумок, и разных аксессуаров -- стало еще больше. Все оттенки этого цвета -- от сдержанного лавандового до химически яркого фиолетового -- кажутся броскими, они автоматически привлекают к себе внимание.
"Дневник тенденций", который парижские трендсеттеры приготовили к сентябрьской выставке Maison et Objet, назывался Sipmle. Смысл его вкратце сводился к тому, что все мы должны уйти жить в поля, взяв с собой лишь наши айподы, солнечные батареи и дизайнерскую мебель из грубого дерева. Однако на самой выставке все было не так просто. Как обычно, дизайнеры не спешили подтверждать навязываемые им тенденции и даже нагло им противоречили.
По словам руководителя направления инвестиций в недвижимость компании "Финам Менеджмент" (Москва) Данила Зарубина, в настоящее время в Сочи насчитывается около 140 тыс ...